Офер для компании Титан
Цель работ: загрузка производства заказами в объёме 1000 тонн в месяц
Решение состоит из нескольких этапов, каждый из которых нацелен на различные части воронки продаж. Подход учитывает специфику b2b продаж, где есть место для роли агента или брокера, который помогает выходить на новые заказы.

Результатом каждого этапа является увеличение потока заявок. Общая картина работ такая:
Описание этапов
1
т. А
Сейчас есть технология, налаженное производство, строящийся объект и навыки личных продаж основателей. Это обеспечивает текущую загрузку.
2
Маркетинг набор
Призван упростить и ускорить ход сделки за счёт наглядной подачи с мощными аргументами, удобным расчётом и отработкой базовых возражений покупателей. Этот набор используется в процессе переговоров основателем или брокером, чтобы заинтересовать потенциального клиента и вызвать его доверие к компании.
3
Ютуб и smm
Нужны, чтобы увеличить узнаваемость компании, привлечь новую целевую аудиторию и заинтересовать их производимой продукцией, побудив подписаться на соцсети компании для будущих заказов.
4
Захват по сферам
Нужен, чтобы занять нишу на рынке в разных сферах. Для этого под каждую сферу (агро, ритейл, …) создаётся свой минимальный набор из презентационных материалов, которые показывают как производимая продукция хорошо решает их насущные потребности по развитию. На сайт добавляются разделы по каждой сфере, где есть примеры использования (проекты, рендеры), заточенные под них.
5
Чатбот
Призван автоматизировать продажи, чтобы снять нагрузку с основателей и брокеров, плюс сделать процесс повторных продаж быстрым и простым. Набранный к этому моменту опыт по продажам оцифровывается в скрипт, который будет работать за менеджеров по продажам.
6
т. B
Обеспечить спрос на производимую продукцию в объёме 1000 тонн в месяц.
В данном решении очень важна последовательность работ. Покажу свой взгляд на архитектуру продаж на примере возведения вашей продукции.

Мы идём от фундамента - твёрдого продукта, готового к масштабированию, что уже есть. Создаём опорные конструкции в виде маркетингового набора, который призван закрыть вопрос доверия и побудить заказать. Когда это будет готово, имеет смысл запускать работы по облицовке фасада - ютуб каналу и соцсетям компании.

Когда эта база будет готова, заработает первая воронка, будет больше заказов. После уже имеет смысл выходить на узкие сферы, заключать стратегические партнёрства с мощными корпорациями, участвовать в крупных тендерах. Я могу помочь выйти на агросектор через мои контакты в агро-промышленной партии Дело.
Итак, полную картину со стратегией я описал выше. Теперь перейду к тактическим шагам.

Ближайшим этапом идёт Маркетинг набор, который должен убедить потенциального клиента в преимуществах работы с компанией Титан и в привлекательности её продукции.

Распишу подробно что в это входит в этот этап.
Состав работ:

1. Координация всех работ до финального результата
2. Копирайтер для текстов на сайте
3. Фотосъёмка работы производства и основателей
4. Создание промо видео о компании и её продукции
5. Создание сайта с калькулятором, например ucalc
6.* (опционально) Сделать чатбот для промоцелей
Моя роль в этом процессе - внештатный руководитель проекта, который координирует всех и знает как это должно в результате работать эффективно, включаясь в уже существующий бизнес процесс вашей компании. Через моё окно решаются необходимые сопутствующие задачи, особенно в сфере медиа.

Результат моей работы через 30-45 дней - одностраничный сайт с офером, который прогревает потенциального заинтересанта до стадии отправки заявки. Это даст быстрое закрытие сделок и обеспечит эффективную инфраструктуру для работы брокеров. Данный этап усиливается моими связями, плюс компетенциями из сферы промышленного маркетинга, я сам строю архитектуру для продаж. Как опытный b2b посредник, я знаю специфику наших строек, подрядов, тендеров.

Стоимость моей работы - гонорар 150 000 рублей за доведение этапа Маркетинг набора до успешного финала. Для вашего спокойствия можем разбить оплату по этапам, тут я имею проверенную временем схему с тремя частями. Всех необходимых подрядчиков я утверждаю с вами под сформированную задачу и оплата их услуг остаётся на вас. Это даёт максимальную прозрачность: я получаю гонорар, играю за ваши интересы, вкладываюсь так, чтобы вам захотелось со мной сотрудничать дальше. Тем более, далее пойдёт этап с Ютубом, в котором я хочу играть роль медиапродюсера для компании.

Дам ориентир по диапазону стоимости всех работ с учётом тех вводных, которыми я распологаю.
Итоговый бюджет этапа "Маркетинг набор" в рублях:

150 000 - мой гонорар как руководителя проекта, маркетолога и медиапродюсера

10 000-15 000 - копирайтер для текстов на сайт

25 000-45 000 - фотосъёмка производства, работников и основателей

30 000-90 000 - проморолик (или набор роликов) о компании, её продукции

25 000-60 000 - сайт с индивидуальным дизайном и продающей структурой

40 000* (опционально) - разработка чатбота для презентации проекта (создаёт вау эффект)
Таким образом, суммарно выйдет от 240 до 400 тысяч рублей, плюс налоги 10%. Нижний диапазон обеспечит базовый достойный уровень. Верхний диапазон - рекомендованная мной сумма, которая рационально оправдана в текущей задаче. Можно дороже и круче, при этом на старте не очень целесообразно.

Следующим шагом я вижу наш диалог, где мы сможем обсудить это предложение. Мне очень интересно раскрыть потенциал вашего продукта и подхода к модульности, а это растущий тренд. Мне понравилась атмосфера вашего производвства и мне близки те ценности, которые я увидел в вашем подходе.

Я чувствую в себе нужные компетенции и опыт, у меня стоит на подобную амбициозную задачу с понятной измеримой для меня целью. Буду рад услышать вашу сторону, я открыт к диалогу, заинтересован договориться с вами.
+7 921 908 0420
На связи, Александр
Made on
Tilda