K2b video
Как не просрать оседлать мощный тренд
на знаниеёмкие видео и стать лидером в k2b отрасли
Пока телевидение продолжает умирать, теряя доверие, youtube принял эстафетную палочку внимания зрителя и стал важным персонализированным поставщиком информации. Теперь в нём не только школьники, но и серьёзные ЛПРы компаний внимательно следят за новостями, обучаются навыкам и находят ответы на волнующие вопросы.
Наступила эра Self Education.
Как это можно использовать?
Всё просто. Достаточно стать полезным источником повышения компетенций для специалистов k2b и развивать вокруг себя их сообщество.

Вложиться в направление K2B Video, чтобы обеспечить ценность для целевых зрителей. И показать Кубит искренним, живым объединением, чтобы найти и вовлечь новых соратников.

Я предлагаю решить эти задачи, создав для Кубита корпоративный youtube канал. А именно: наладить производство видеороликов для блога, плюс создать опорный контент на канале из 7 роликов, в которых нанести непоправимую пользу вашему целевому зрителю, став для него авторитетом.
Что стоит сделать
Во всех трёх случаях Кубит получает:
● Корпоративный youtube канал
● Создание 7 экспертных видео с k2b пользой
● Продвижение канала на 2 месяца, чтобы вас заметили

Предложения отличаются тем, как решается задача дальнейшего производства видеороликов для канала.
На старт
Для лёгкого входа
$4990
  • Создание и оформление канала
  • Подготовка 7 сценарных планов
  • Съёмка 7 видеороликов с Валерием и Павлом
  • Постобработка 7 видео: монтаж, дизайн обложек, загрузка
  • Продвижение роликов и канала в течение 2 месяцев по заданным критериям среди ЦА
  • +
  • Инструкции по дальнейшему ведению канала самостоятельно
Марш!
Решить по-серьёзному
$14770
  • Все пункты из пакета «На старт»
  • +
  • Комплект оборудования Studio kit для стационарной съёмки видео (комплект из 2 стационарных видеокамер, pro-аудиорекордер, беспроводные микрофоны, прочее)
  • +
  • Пусконаладка процесса съёмок в пространстве Кубита
  • +
  • Подробная видеоинструкция по тому, как качественно снимать на Studio kit
  • +
  • Договорённость с проверенными подрядчиками по видеопроизводству, чтобы обеспечить удалённый монтаж отснятого материала
  • +
  • Удалённая техническая поддержка в течение 6 месяцев после запуска
О чём конкретно стоило бы рассказать в этих 7 роликах:

● Как выбрать поставщика знаний
● Какими качествами он должен обладать
● Как с ним грамотно работать
● Как себя обезопасить в ходе работ
● Какие документы, в какой форме нужны
● По каким критериям оценить эффективность
● Как научиться делегировать

Раскрытие этих тем поможет навести порядок в сфере консалтинга, закрепит статус Кубита как инициативного лидера.
Важные преимущества моего предложения
  • Вовлечённость аудитории
    С помощью видеоряда можно воздействовать куда больше, чем просто передать знание. Влияет язык тела, тембр голоса, плюс передаётся атмосфера окружающей обстановки. Всё это остаётся в голове у зрителя, чтобы в нужный момент всплыть.
  • Автономность
    Ютуб канал - не членский клуб, из которого попросят выйти, если не заплатишь очередной взнос. Канал всегда ваш и работает 24/7. Вы не привязываетесь ко мне, как к обязательному поставщику услуги.
  • Канал обратной связи
    В комментариях к видео и статистике просмотров содержится вся информация, чтобы услышать запросы аудитории, держать руку на пульсе трендов и непрерывно улучшать свою подачу.
  • Занять свою нишу
    Распространить в ней свои стандарты, оценить поставщиков услуг, пригласить в свою ассоциацию лучших из них. Принять простую мысль: "Мы можем позволить себе обучать!"
  • Сообщество
    Ютуб - мощный инструмент для развития своего сообщества или ассоциации. Сама площадка обеспечивает пространство для полилога, профессионального взгляда, опросов и сбора пожеланий.

  • Широкое распространение
    Грамотный таргет роликов позволяет адресно показывать их тем, кто сам уже ищет те знания, которыми вы делитесь через видео. Так достигается широкий охват в профессиональной среде при низких расходах на само продвижение.
Ещё немного аргументов и цифр
про важность
корпоративного канала на ютуб:
YouTube is the second largest search engine. It receives more than 1.5 billion users per month and plays over 1 billion hours of video each day to users.

Viewers are 95% more likely to remember a call to action after watching a video, compared to 10 percent when reading it in text format.

Where both video and text are available on the same page, 72% of people would rather use video to learn about a product or service.

54% of consumers want to see more video content from a brand or business they support.

88% of video marketers are satisfied with the ROI of their video marketing efforts on social media.
Немного наглядных цифр исследования за 2019 год от Oberlo
Меня зовут Саша ⚡️, я потомственный инженер связист в третьем поколении. Это положительно влияет на мою способность налаживать связь от передатчиков к приёмникам и обратно.

10 лет я решаю задачи бизнеса в роли видео и фото продюсера. Делаю так, чтобы результат работ соответствовал поставленным целям. Экономлю время, нервы и деньги заказчика. Решаю задачи дистрибуции знаний. Создаю дополнительную ценность продуктам с помощью переработки информации.

Помимо большого опыта организации корпоративных съёмок, я очень много времени уделил изучению поведенческой психологии. Я знаю как вызвать определённую эмоцию человека, понимаю мотивы целевой аудитории (в т. ч. бессознательные), предвижу возможные возражения зрителя и могу их заранее отработать.

В этом моя уникальность и конкурентное преимущество. Ведь, соединяя это с видео, у меня получается быстрее и с меньшим бюджетом решить конкретную бизнес задачу. За 10 лет работы в визуальных коммуникациях я собрал вокруг себя сильную команду из профи, которые помогают мне в съёмках, постобработке и продвижении видео. Вместе мы воплотили много проектов.

Нас выбрали Банк Санкт-Петербург, Юникредит, строители Компакт, Imtech, VTB development, Mill Creek development, поставщики лабоборудования Gluvex, НИИ Профпатологии человека, ОАО Прибой-инвест и пару десятков менее крупных компаний. Посмотрите сами!

С чего начать работу?
1
Договориться о встрече
Первая встреча ни к чему не обязывает, зато помогает понять на сколько мы друг другу сейчас будем полезны.
2
Создать общее видение
Когда каждая сторона обозначила свои интересы, мы находим область их пересечения, наполняем её деталями и сутью.
3
Воплощать в реальность
Когда картинка будущего понятна, мы фиксируем договорённости на бумаге, разбираемся с предоплатой и начинаем наш путь.
Если вы поняли, что хотите запустить корпоративный видеоблог для Кубита, то свяжитесь со мной прямо сейчас. Зачем откладывать свой рост и лишать себя конкурентного преимущества?
Write to us
Telegram
VK
Mail
Phone
WhatsApp
Я доступен с 10:00 до 22:00 каждый день, кроме понедельника
Made on
Tilda